Регистрация

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов
Salvador
19.05.2015 , 20:50   # 1
Администратор
Аватар для Salvador
Сообщений: 597
3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

Работа для домохозяек! Все мы ежедневно занимаемся приготовлением пищи, т.к. пища является нашим основным источником энергии. Пришло время совместить приятное с полезным. Сейчас Вы узнаете как выполняя те же действия, что и раньше, начать зарабатывать свыше 3000$ в месяц без вложений!
Вы только представьте, Вы будете делать то, что и раньше, но уже за деньги!
Что нужно будет делать? Вы просто готовите, как обычно, свои любимые блюда, одновременно фотографируете этапы приготовления и описываете их. После этого продаёте Ваши фото-рецепты. Таким образом, не выходя из дома, Вы будете зарабатывать солидные деньги и тратить их для души! Правда, здорово?
Возникает вопрос: «Кто будет покупать Ваши фото-рецепты?»...
3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов
Введение
Все мы ежедневно занимаемся приготовлением пищи, т.к. пища является нашим основным источником энергии. Пришло время совместить приятное с полезным. Сейчас Вы узнаете как выполняя те же действия, что и раньше, начать зарабатывать свыше 3000$ в месяц без вложений!
Вы только представьте, Вы будете делать то, что и раньше, но уже за деньги! Что нужно будет делать? Вы просто готовите, как обычно, свои любимые блюда, одновременно фотографируете этапы приготовления и описываете их. После этого продаѐте Ваши фото-рецепты. Таким образом, не выходя из дома, Вы будете зарабатывать солидные деньги и тратить их для души!
Правда, здорово?
Возникает вопрос: «Кто будет покупать Ваши фото-рецепты?» Существует огромное количество кулинарных изданий, которые нуждаются в Ваших шедеврах и готовы платить Вам за них хорошие деньги. Сейчас Вы узнаете о лучших кулинарных изданиях, которые суммарно будут Вам платить свыше 500 рублей за один фото-рецепт.
Зачем им это нужно? За купленные фото-рецепты кулинарные издания получают только выгоду:
- Их сайты постоянно наполняются уникальным контентом;
- Постоянное наполнение уникальными фотографиями;
- За счѐт оплаты, посещаемость сайтов растѐт с каждым
днѐм;
- В результате они получают большую прибыль от рекламы.
Вам не обязательно готовить по своим рецептам - в Интернете ежедневно появляются тысячи новых рецептов, которые можно немного изменить, добавить свою "изюминку" и в результате получить новый шедевр.
После изучения данного курса Вы узнаете:
- Как составить идеальный фото-рецепт;
- Узнаете о лучших кулинарных изданиях, которые готовы суммарно платить свыше 500 рублей за один фото-рецепт;
- Как работать с кулинарными изданиями (Как продавать фото-рецепты, как получить заработанные деньги и т.д.);
- Как продать один и тот же фото-рецепт, не одному, а нескольким кулинарным изданиям, и заработать на нѐм свыше 500 рублей!
Заработок на продаже фото-рецептов - довольно простой способ заработка. Это можно даже назвать не работой, а обычным хобби. Чтобы обеспечить себе постоянный, высокий доход, вам нужно лишь не забывать фотографировать блюда, готовя их для себя.
Итак, приступим к изучению основных правил составления идеального фото-рецепта.

Основные правила составления идеального фото-рецепта
Допустим, вы уже бывалый кулинар, состоите в разных сообществах и даете авторитетные советы на форумах. Но вот как хорошо проиллюстрировать свои рецепты — это вопрос. Еда — очень капризная фотомодель. То, что в жизни выглядит аппетитно, на картинке может вызывать как раз очень неприятные и неаппетитные ассоциации: взять даже вкуснейшие спагетти болоньезе — немного неудачный свет и угол съемки и получается что-то почти отталкивающее.
Можно создавать абсолютно любые фото-рецепты, которых нет на сайтах кулинарных изданий. Чем больше и сложнее они будут, тем дороже Вы сможете их продать. Естественно простые фото-рецепты примера ― Хлеб с маслом не подойдут. Я рекомендую создавать фото-рецепты про фруктовые салаты. Они всегда быстро готовятся, не требуют много продуктов, быстро описываются, и в них всегда достаточно шагов для отличной оплаты. Делайте всѐ постепенно, создавайте сначала простые фото-рецепты с небольшим количеством шагов. Когда я в первый раз узнал об этом заработке, в этот же день создал 10 фото-рецептов.
Естественно 9 из них были отклонены, а причиной тому было плохое описание, нет фотографий в одном из шагов и т.д. Я естественно пытался быстро накрутить деньги и не так сильно обращал внимание на правила и качество фото-рецептов. Начинайте с самых простых рецептов, и постепенно, набираясь опыта, переходите к более сложным, а соответственно к более дорогим фото-рецептам. Сейчас Вы научитесь создавать стремящиеся к идеалу кулинарные фото-рецепты на основе следующих советов:

1. Первое и самое главное – держите блюдо как объект для съемки. Старайтесь избегать всякие отвлекающие элементы, такие как лица, руки, кошельки. Убирайте кошелек со стола или отодвигайте подальше от тарелок.

2. Какой использовать свет.
Для того чтобы красиво снять еду лучше всего подходит естественный ровный и мягкий свет. Поэтому снимайте у чистого окна в ясную погоду. Лучше всего для хороших кадров подходит утренний свет — он достаточно рассеянный. Если же вы хотите снимать в ясный солнечный день, когда рядом с пятнами света ложатся густые контрастные тени, завесьте окно тюлем или легкой белой тканью — она смягчит все перепады света, а это как раз то, что нужно для хороших фото. Ну, или же выходите с едой на улицу или на балкон — на природе у Вас заодно получится создать блюду интересное обрамление.
Освещение должно быть равномерным. Старайтесь избегать теней особенно на переднем плане и прямых солнечных лучей. Обращайте внимание на блики, есть предметы с матовой поверхностью, есть с глянцевой — одни поглощают свет, другие
наоборот — отражают. Особенно здорово смотрятся при дневном свете завтраки, чай, кофе, сладости.

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

3. Подбор ракурса, угла, под которым производится
фотографирование.

Обычно кулинарные блюда снимают с ракурса, близкого к взгляду человека, который на это блюдо смотрит. У зрителя должно возникнуть ощущение того, что он сидит за столом и смотрит на приготовленное для еды блюдо. Под таким углом рассматривать еду удобнее всего, вот поэтому и снимать нужно примерно так же. Но в среде специалистов, занимающихся съемкой кулинарных блюд, витают и некоторые модные, современные тенденции. Например, некоторым нравится снимать еду сверху. Самый простой вариант – съемка сверху, под углом (но не под прямым!). Здесь нужно обратить внимание на общую композицию, цвет фона и посуды. Второстепенные предметы не должны отвлекать внимание от главного объекта съемки, а цвет посуды сливаться с цветом фона. Если блюдо не слишком красочное, используйте яркую посуду, тарелку необычной формы или составьте интересную композицию.

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

4. Уродливую еду снимайте близко.
Некоторые пищевые продукты, независимо от того, насколько хороши они на вкус, выглядят просто непривлекательно на снимке. Но чем ближе к объекту съемки, когда можно увидеть больше подробностей, тем больше уходит на второй план внешний вид,
а в глаза бросается текстура и цвет. Порой именно это может заставить потечь слюнки.

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов[B]

5. Уберите крошки со стола.
Если на скатерти есть разлитая жидкость или испарина на стакане, сделайте все возможное, чтобы избавится от этого в кадре. Уделите внимание окружению тарелки, чтобы вам не пришлось заниматься этим в редактирующих программах.

6. Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объѐм из-за прохладного воздуха. Если вы упустите время, блюдо остынет и станет не столь привлекательным. Также дело обстоит и с салатами, которые, быстро обветриваясь, теряют свой аппетитный вид. Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.

7. Еда на фотографии должна выглядеть вкусно и сочно!
Самая большая сложность состоит в том, что через фотографию нельзя передать запах. А ведь 90% информации о вкусности еды мы получаем именно через обоняние. Поэтому приходится изощряться.

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

Вкусная еда на фотографии должна быть яркого сочного цвета, который ассоциируется с цветом еды, готовой к употреблению. Например, мясо должно быть подрумяненным, фрукты – спелыми, а суп – золотистым. Также важную роль играет текстура еды: рис
должен выглядеть разваренным и мягким, но не липким; помидоры должны быть сочными, с упругой кожицей, а куриные ножки – мясистыми и не усохшими.

8. Контрастные украшения.
Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

9. Самое вкусное – внутри!
Некоторые блюда – лазанья, пироги с начинкой, слоеные тортики – содержат самые вкусные ингредиенты внутри. Чтобы полностью передать вкус и состав блюда его приходится надрезать и фотографировать срез. При этом очень важно фотографировать аккуратный, идеально отрезанный кусочек. Никого не привлечет фотография раскрошенного поломанного пирога с потекшим джемом.

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

10. Что должно быть в фоторецепте, чтобы его приняли.
Для качественного написания вам нужно будет придерживаться несколькими критериями:
1. Все фотографии должны быть высшего качества.
2. Описание рецепта и фотографии должны быть уникальны! Сфотографированы именно Вами. Здесь смотря, на каком сайте вы их продаѐте. На некоторых сайтах неуникальные инструкции приветствуются.
3. Рецепт должен иметь несколько шагов. Они должны быть написаны с малейшей точностью. Всѐ должно быть понятно.
4. Красивая финальная фотография.
5. Хорошее описание.
6.Грамотность.
Это основные критерии. У некоторых кулинарных изданий их может быть больше, или меньше. Давайте теперь поближе познакомимся с лучшими кулинарными изданиями.

Кулинарные издания
1. Webspoon.ru (Платят от 3$ до 9$ за фото-рецепт)

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

Детали: Зарегистрируйтесь на форуме.

2. Prosmak.ru (Платят от 0,3$ до 1,3$ за фото-рецепт)

3000$ в месяц без вложений на продаже кулинарных фоторецептов

Детали: Зарегистрируйтесь на форуме.

3. Findfood.ru (Платят от 30 до 50 рублей за фото-рецепт)
Цены:
Оплата за рецепт рассчитывается исходя из двух параметров: общего количества символов описания рецепта и рейтинга (активности) пользователя. Расчет стоимости рецепта при стандартном рейтинге пользователя ( от 1000 до 5000 )
50 р. — более 2000 символов (~300 слов)
40 р. — более 1200 символов (~200 слов)
30 р. — более 500 символов (~80 слов)
При рейтинге пользователя более 5000 стоимость рецепта умножается на 1,2.
При рейтинге пользователя меньше 0 стоимость рецепта умножается на 0,8. Получается, минимально возможная выплата составляет всего 24 р. (очень короткий рецепт и частые ошибки пользователя).
Детали: Зарегистрируйтесь на форуме.

4. Kakprosto.ru (Платят 40 рублей за фото-рецепт плюс 50 рублей за каждую 1000 просмотров)
Цены:
40 рублей за фото-рецепт плюс 50 рублей за каждую 1000 просмотров. На данном сайте Вы также можете зарабатывать на продаже статей на другую тематику.
Детали: Зарегистрируйтесь на форуме.

5. Fotorecept.com (Платят до 500 рублей за за каждую 1000 просмотров Вашего фото-рецепта)
Цены:
Стоимость составляет до 500 руб. за 1000 просмотров и может изменяться в зависимости от раздела кулинарного рецепта, объема текста и фото/видео- материалов в рецепте и личного коэффициента автора.
Детали: Зарегистрируйтесь на форуме.

7. Биржи статей.
Вы также можете продавать Ваши фото-рецепты на биржах статей, причѐм стоимость фото-рецепта Вы указываете сами.
Биржа статей - биржа, позволяющая в автоматическом режиме размещать и продавать статьи, а в нашем случае – кулинарные фото-рецепты, написанные Вами специально для размещения на сторонних ресурсах.
Самые популярные биржи статей, на которых фото-рецепты очень быстро продаются:
- Textsale.ru
- Advego.ru
- Etxt.ru
Здесь мы Вам рассказали о самых лучших кулинарных изданиях и биржах статей, но на самом деле их намного больше.
Вы можете работать с ещѐ большим количеством кулинарных изданий, расширяя свой рынок сбыта фото-рецептов и т.о. увеличить свой доход.

Как работать с кулинарными изданиями.
Для того чтобы продать Ваш фото-рецепт кулинарному изданию, сначала необходимо выполнить все требования кулинарного издания, которому Вы хотите продать свой фото-рецепт. Требования у всех кулинарных изданий разные. Мы специально не описываем все требования кулинарных изданий, т.к. они время от времени меняются. Поэтому мы даѐм ссылки на их сайты, где описаны все действующие требования и правила, предъявляемые к фото-рецептам. Данные ссылки приведены выше в разделе «Кулинарные издания». После создания фото-рецепта, придерживаясь всех требований кулинарного издания, отправьте Ваш фото-рецепт на e-mail кулинарного издания, либо заполнив специальную форму для отправки фото-рецептов прямо на сайте кулинарного издания. После проверки Вашего фото-рецепта модератором, при соблюдении всех требований, фото-рецепт будет размещѐн на сайте кулинарного издания. После этого Вы получите своѐ денежное вознаграждение за Ваш фото-рецепт, согласно тарифов кулинарного издания. Выплаты за фото-рецепты можно получить следующими способами: системами электронных денег (Яндекс.Деньги, Webmoney), переводом на банковскую карту, пополнением счета мобильного телефона.

Как продать один и тот же фото-рецепт нескольким кулинарным изданиям.
У большинства кулинарных изданий очень высокие требования к уникальности фото-рецептов. Уникальность – это процент непохожести текста и фото с другими текстами и фото, размещенными в Интернете. Тексты разбиваются на отрезки (шинглы), состоящие из нескольких слов (пятисловный, десятисловный шинглы), и этим отрезкам программа-антиплагиатор ищет аналогичные отрезки через поисковые системы (Яндекс, Google и др.). Если программа найдет отрезки с таким же порядком слов, процент уникальности текста снизится. Поэтому, продать один и тот же фото-рецепт, с одинаковыми фотографиями и текстом в большинстве случаев у Вас не получится. Но не переживайте, этот вопрос решается достаточно простыми методами.
Для того чтобы фотографии одного и того же фото-рецепта были уникальными, фотографируйте каждый этап приготовления по несколько раз с разных ракурсов. Т.о. Вы достигните уникальности Ваших фотографий.
Для достижения уникальности текста, Вам необходимо его немного изменить. Каждое кулинарное издание требует свой процент уникальности текста фото-рецепта. Проверить Ваш текст и узнать его процент уникальности можно здесь: Зарегистрируйтесь на форуме. Представьте, Вы написали текст, и в результате проверки оказалось, что его уникальность равна 90%. А вам нужно 98%. Придется довести текст до нужного процента уникальности. По логике достаточно изменить порядок слов или даже букв на неуникальных отрезках текста. Но сделать это нужно с умом.
Сразу скажу, добиваться уникальности за счет ошибок в тексте, использования латинских букв, тупой перестановки слов – это ужасно глупо. Такие финты видны как невооруженным глазом, так и с помощью специальных программ. Ни один нормальный заказчик после такого к вам не обратится.
Если я проверяю текст фото-рецепта на уникальность (обычно я делаю это, когда нужно написать много похожих фото-рецептов), и вдруг оказывается, что какой-то участок текста неуникален, мои действия таковы:
1. Разделяю неуникальный шингл дополнительным словом или, наоборот, убираю слово посередине, если оно не несет особой смысловой нагрузки (например, «Добавляем лук» — «Добавляем обжаренный лук»).
2. Заменяю срединное слово неуникального шингла синонимом (например, «Добавляем обжаренный лук» — «Добавляем пассерованый лук»).
3. Меняю местами слова, если от этого не изменяется смысл и благозвучность предложения (например, «Добавляем свежий и натуральный сок» — «Добавляем натуральный и свежий сок»).
4. Полностью меняю структуру предложения (например, активный залог заменяю на пассивный: «Пицца приготовится через 20 минут» — «Через 20 минут пицца будет готова»)
5. Иногда помогает замена множественного числа на единственное, и наоборот (например, «Берѐм лук» – «Берѐм несколько луковиц»). Благодаря таким несложным действиям Вы сможете достичь необходимого процента уникальности Ваших фото-рецептов и продать их нескольким кулинарным изданиям, выполняя все их требования.
Таким образом, если не лениться и создавать по несколько фото-рецептов в день и продавая их нескольким кулинарнымизданиям, а также продавая их на биржах статей, то можно со временем уверенно выйти на доход свыше 3000$ в месяц.
Друзья, на этом всѐ – действуйте! Успехов Вам и больших доходов!
Опции темы