Регистрация

Делаем деньги из воздуха на Instagram
Salvador
08.05.2015 , 20:56   # 1
Администратор
Аватар для Salvador
Сообщений: 597
Делаем деньги из воздуха на Instagram
Свежий курс по Instagram «Делаем деньги из воздуха на Instagram».
Описание курса:
Цитата:
После изучения данного авторского руководства вы сможете начать работать из зарабатывать в нише Instagram маркетинга. Вы сможете зарабатывать в Инстаграм на порядок выше своих друзей, знакомых и даже начальника, которые работают оффлайн. И при этом будете сами строить свой рабочий график, и у вас всегда найдется время на отдых, развлечения, родных и близких.
Делаем деньги из воздуха на Instagram
Начало.
Мой путь от новичка до профи в сфере заработка на клиентском продвижении в Instagram занял примерно 4 месяца. Я набивал шишки, тратил массу время и денег чтобы набраться опыта и начать зарабатывать. Работая по моему курсу, используя мой опыт вы сможете выйти на мой результат за гораздо более короткий срок, примерно за 1-2 месяца.
Первые результаты я начал получать через 1-2 недели после начала своего пути, поэтому я вам советую не бросать дело на пол пути. А работать-работать-работать и вы обязательно добьётесь успеха!

Конкуренция.
Я вас возможно удивлю, но в нише клиентского заработка на Instagram практически нет
конкуренции. Поэтому я не боюсь делиться с вами этим методом заработка, ведь денег хватит на всех, потому что объём рекламы в Instagram равняется примерно $2.4 млрд. в год.
К тому же, большинство коллег по цеху дают заказчикам лишь мёртвых ботов, которые не будут читать страницу, лайкать посты или делать покупки. Реклама нужна заказчикам для 2-х целей: Во-первых, для популяризации аккаунта и бренда, во-вторых для получения клиентов из Instagram.
Для этого нужны именно живые подписчики, которые читают, лайкают и покупают.

Термины.
Для успешной работы в Instagram вам нужно знать некоторые термины и нюансы. Важно знать основные положения, чтобы говорить на одном языке с заказчиком.
Подписка/Фоловер - пользователь который подписывается на Instagram аккаунт и следит за его обновлениями.
Хештег - тег-гиперссылка, вида #хештег позволяет присвоить отдельному посту определённую тематику. При поиске по хеш-тегу ваш пост будет отображаться пользователям.
ЦА - целевая аудитория, это аудитория которая нацелена на конкретный товар или продукт. Например целевая аудитория автомастерских - автовладельцы.

О потенциале и немного цифр.
Сама механика действий в бизнесе по продвижению Instagram аккаунтов довольно проста, состоит она из 3 основных действий, а именно:
1. Найти клиента и договориться об оплате.
2. Получить оплату от клиента.
3. Потратить половину средств на раскрутку, а половину оставить себе.
Вам не нужно будет всё время находиться у компьютера, постоянно следить за
работоспособностью программ, за вас всё будет делать автоматизированный сервис, который будет находиться на сервере и вам даже не нужно держать компьютер включенным.
Иными словами вы зарабатываете на посредничестве между заказчиков и сервисом и
зарабатываете на этом довольно хорошие деньги.
После того как вы обретёте постоянных заказчиков о поиске клиентов можно будет забыть. В среднем с 1 клиента можно заработать по 800 рублей в сутки. Представьте что у вас 5 клиентов, всего с 5 клиентов можно получать по 120 000 рублей в месяц.
Это если вы будете продавать подписчика по 2 рубля. А если будете продавать по 5, то с каждого клиента вы будете получать по 3 200 рублей в сутки. Но тут как повезёт, не всегда попадаются настолько богатые клиенты.

Почему аудитория в Instagram платежеспособная и дорогая?

Изначально Instagram был создан под платформу iOs, а это априори богатые и платежеспособные пользователи. Позже он вышел на менее дорогую, но всё же платежеспособную платформу Android. Как правило такие пользователи платежеспособны, молоды и страдают культом вещей, т.е. мечтают о потреблении, как можно больше шмоток, техники, еды - это их главное желание.
Именно по этому, те кто раньше продвигал свои магазины в ВК переходят в Instagram и
Одноклассники. Там более платежеспособная аудитория и отдача от них больше.
Сейчас Instagram по соотношению цена/качество, примерно равен по эффективности золотым годам ВКонтакте - 2009-2012. Очень легко добыть трафик, очень лояльная аудитория готовая покупать.

Что вам понадобится для работы?

1. Телефон на платформе iOs (не меньше iPhone4) или любое устройство на андроиде.
2. Личный аккаунт в Instagram.
3. Личная страница ВКонтакте.
4. Электронные кошельки, такие как: QIWI-Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги. – обязательно, плюс карта в Сбербанке с подключённым "Сбербанк онлайн".
5. Наличие промо-сайта (не обязательно, но доверие у заказчиков вызывает).
Зачем нам нужен телефон, во-первых, чтобы установить само приложение Instagram. Во-вторых, чтобы можно было общаться с заказчиками через Viber или Telegram, в общем для связи через мобильные мессенджеры. Телефон на андроиде можно купить за 2-5 тысяч рублей, главное чтобы телефон был не китайской копией и имел более-менее современную версию OS Android.
Если не имеете телефона, что в принципе редкость, можете воспользоваться эмулятором OS Andriod - BlueStacks: Зарегистрируйтесь на форуме.
С помощью неё можно устанавливать мобильные приложения на Android, хотя программа довольно не удобная.
Свой Instagram аккаунт нужен для того, чтобы показать заказчику свою компетенцию. Но нельзя же выполнять услуги продвижения в Instagram и не иметь своего собственного аккаунта. Поэтому я советую вам, его завести и заполнить либо своими фотографиями, либо тематическими. И накрутить хотя бы 2-5 тысяч фоловеров для солидности.
В аккаунте должно быть представление ваших услуг, а также цены на ваши услуги. Должны расписывать вас в лучшей красе, как самого компетентного, обязательного и недорогого специалиста в области продвижения в Instagram.
Аккаунт ВК нужен для того, чтобы привлекать клиентов, т.к. они нередко пишут именно мне на страницу ВК, помимо этого клиентов на продвижение мы будем привлекать именно из ВК. Лучше создать "левый" аккаунт, можно даже на своё имя и со своими фото, т.к. этот аккаунт могут забанить, желательно привязать аккаунт к своему телефону чтобы его можно было восстановить.
Электронные кошельки вам нужны для приёма платежей от заказчиков за свою работу.
Настоятельно рекомендую получить электронные кошельки следующих систем:
WebMoney - Инструкция по созданию тут: Зарегистрируйтесь на форуме. - Webmoney самая распространённая платёжка, её используют практически все интернет предприниматели.
QIWI-Кошелек - Инструкция по созданию тут: Зарегистрируйтесь на форуме. , помимо приёма средств за работу, этот кошелёк нужен нам чтобы оплачивать работу сервиса который будет привлекать подписчиков в клиентские аккаунты.
Яндекс.Деньги - довольно распространённая платёжная система, возможно не понадобятся, но будет обидно если у клиента будут только ЯД а вы не сможете принять платёж от него.
Желательно заведите банковскую карту: Сделайте карту в Сбербанке с доступом в Сбербанк-онлайн. На Сбер так же люди любят оплачивать.
Собственный сайт иметь не обязательно, но желательно, к вам будет больше доверия от
заказчиков, это какой-никакой а престиж.

Оформление собственного аккаунта в Instagram.
Вам необходимо заполнить профиль, загрузить фотографию и информацию о ваших услугах. Например, в поле "О себе" можно уместить информацию о вашем опыте работы,
профессионализме и демократичной политикой ценообразования. Вам нужно указать контакты, т.к. в Instagram сидит мобильная аудитория, то это WatsApp и Viber, если вы не укажете их, то вам не напишут, ведь пользователи сидят с мобильных и пользуются мобильными мессенджерами.
Изображения нужны тематические, аля "Раскрутка в Instagram" - ищите их в гугле или заказывайте у дизайнера. Желательно запостить свои фотографии, но если по каким-то причинам вы не можете этого сделать найдите любого человека вашего возраста с приятной внешностью. И перезагрузите эти фотографии в свой аккаунт Instagram и ВКонтакте.

Как продвигать аккаунты заказчика.
Вот мы и дошли до одного из основных моментов, курса. Продвижение это главнейшая его часть.
Итак, мы будем делать массфоловинг (МФ) и масслайкинг (МЛ) с аккаунта заказчика, по
тематическим хештегам, привлекая тем самым целевую аудиторию которая будет лайкать, читать ленту аккаунта заказчика и делать покупки в его магазине.
Что такое массфоловинг (МФ) - массфоловинг это массовая подписка пользователя на другие аккаунты, с целью того, что пользователи на которых мы подписались подписываются взамен и переходят в аккаунт заказчика.
Что такое масслайкинг (МЛ) - масслайкинг это массовое проставление лайков к фотографиям аккаунтов, с целью того, что внимание аккаунта привлечёт аккаунт заказчика, который и будет лайкать.
Вот мы и будем продавать заказчику МЛ и МФ. Вы скажете что 2-3 рубля за 1 отправку - дорого? Да это дорого, но заказчики есть всегда .Главное им правильно объяснить, что у вас есть золотая база аккаунтов, которые часто покупают товары в Instagram, именно по этому отправка стоит так дорого, ведь она целевая.

Чем продвигать аккаунт заказчика.

Естественно мы не будем собственноручно лайкать и фоловить по 1000 аккаунтов в сутки, мы пришли сюда не работать в поте лица, мы пришли сюда посредничать :)
Для этого мы будем использовать сервисы, я знаю и использую лишь 1 сервис, это сервис - Зарегистрируйтесь на форуме.
Это даже не сервис, а программа. Очень качественная и мощная программа. Стоит она 1270 рублей в месяц, это лицензия. Почему так дорого - спросите вы? Мы же зарабатываем без вложений - спросите вы? Это так, программа пусть и дорогая, но она отбивается с первой продажи, и вы можете безлимитно продвигать хоть 100 аккаунтов одновременно. В этом вся суть - вы находите заказчика, он платит вам 1200 рублей за 2-3 дня раскрутки. Да, вам придётся первые несколько дней/недель работать без прибыли, но вы же хотите зарабатывать без вложений? Итак, заказчик оплатил вам 1200 рублей, вы на эти деньги покупаете программу и 2-3 дня делаете МЛ и МФ для его аккаунта, параллельно ищите новых клиентов.
После того как вы выполнили для него услугу и нашли нового заказчика... Внимание, вам больше не нужно вкладывать в этом месяце, все последующие оплаты за заказ идут к вам в карман!
Как правильно делать МЛ и МФ, вам нужно выполнять услуги для клиентов а это в основном интернет магазины, вы должны делать МФ и МЛ по определённым хештегам, т.к. ваша тематика продажа одежды, косметики и т.д. ваша ЦА это женщины увлекающиеся модой. И лайкать и фоловить нужно аккаунты с хештегами тематики:
Мода: #fashion #style #stylish #love #me #cute #photooftheday #nails #hair #beauty #beautiful #instagood #instafashion #pretty #girly #pink #girl #girls #eyes #model #dress #skirt #shoes #heels #styles #outfit #purse #jewelry #shopping
Одежда: #ootd #outfitoftheday #lookoftheday #TFLers #fashion #fashiongram #style #love #beautiful #currentlywearing #lookbook #wiwt #whatiwore #whatiworetoday #ootdshare #outfit #clothes #wiw #mylook #fashionista #todayimwearing #instastyle #instafashion #outfitpost #fashionpost #todaysoutfit #fashiondiaries
Маникюр: #nails #nail #fashion #style #cute #beauty #beautiful #instagood #pretty #girl #girls #stylish #sparkles #styles #gliter #nailart #art #opi #photooftheday #essie #unhas #preto #branco #rosa #love #shiny #polish #nailpolish #nailswag
Причёска: #hair #hairstyle #instahair #hairstyles #haircolour #haircolor #hairdye #hairdo #haircut #longhairdontcare #braid #fashion #instafashion #straighthair #longhair #style #straight #curly #black #brown #blonde #brunette #hairoftheday #hairideas #braidideas #perfectcurls #hairfashion #hairofinstagram #coolhair
Макияж: #makeup #instamakeup #cosmetic #cosmetics #TFLers #fashion #eyeshadow #lipstick #gloss #mascara #palettes #eyeliner #lip #lips #tar #concealer #foundation #powder #eyes #eyebrows #lashes #lash #glue #glitter #crease #primers #base #beauty #beautiful
Украшения: #jewelry #jewels #jewel #fashion #gems #gem #gemstone #bling #stones #stone #trendy #accessories #love #crystals #beautiful #ootd #style #fashionista #accessory #instajewelry #stylish #cute #jewelrygram #fashionjewelry

Вот по списку этих хештегов вам и нужно лайкать. Даю вам ещё раз краткую инструкцию, как мы будем продвигать аккаунты:
1. Находим клиента под продвижение.
2. Покупаем/или уже купили софт на деньги заказчика.
3. Загружаем туда аккаунт заказчика и настраиваем систему на МЛ и МФ по хештегам что я дал выше.
4. Пересчитываем разницу между вложениями и прибылью и кладём себе в карман.

Где найти клиентов.
Наши клиенты это в основном интернет магазины, искать владельцев ИМ мы будем в ВК. Для этого вы должны вбить в поиск по сообществам ВК один из ключевых запросов:
Магазин одежды
Одежда
Магазин обуви
Обувь
Бюстгальтеры
Грации, корсеты, боди
Колготки и чулки
Комплекты
Купальники
Моделирующее белье
Носки
Парео
Трусы
Эротическое белье
Туники
Дубленки
Жилеты
Куртки
Накидки
Пальто
Плащи
Пуховики
Шубы
Женская обувь
Мужская обувь
Обувь для девочек
Обувь для мальчиков
Обувь для малышей
Аксессуары
Женская обувь
Мужская обувь
Обувь для девочек
Обувь для мальчиков
Обувь для малышей
Балетки
Босоножки
Ботильоны
Ботинки
Валенки
Домашняя обувь
Кроссовки и кеды
Мокасины
Обувь для спорта
Полусапоги
Резиновые сапоги
Сабо
Сандалии
Сапоги
Туфли
Угги
Брюки
Куртки
Спортивные костюмы
Термобелье
Толстовки
Форма
Футболки и майки

Я советую добавлять вам к этим запросам слова: "магазин" или "купить", например: "Магазин мужской обуви", "Купить мужскую обувь", "Купить угги" и т.д.
Далее, вы ввели один из запросов, увидели список групп, я советую вам пролистать чуть по ниже, т.к. топовые не особо заказывают, у них итак всё хорошо с заказами. Далее открываем как можно больше групп и копируем ссылки на контактные лица этих групп (они висят в блоке "Контакты") в Excel, после того как вы скопировали 50-100-200 ссылок - начинаем писать администраторам, я считаю, что лучше сначала добавить 40 человек в друзья и подождать, после того как часть примет вас в друзья, вы можете им написать. Это делается по тому, что у ВК стоит ограничение, нельзя писать больше 20 сообщений в день тем, кто не находится у вас в друзьях. А так как часть из
администраторов вас добавит, вы сможете написать больше чем 20 сообщений в сутки.
Представим что вы выбрали первого администратора , вы добавили его в друзья, он принял заявку, далее вы должны ему написать следующее (представляю в виде диалога):
ВЫ: Здравствуйте, *Имя заказчика+. Скажите, вас интересуют дополнительные продажи вашего магазина практически бесплатно?
ЗАКАЗЧИК: Привет, да интересуют, можешь рассказать подробнее?
ВЫ: Конечно! Я уже более 2-х лет работаю в сфере SMM в Instagram, занимаюсь продвижением интернет-магазинов и различных брендов. Я могу привести в ваш магазин заинтересованных клиентов за очень скромную плату.
Заказчик: Заманчиво, а сколько сможете привести и сколько это будет стоить?
ВЫ: Стоить будет 400 рублей в день (но позже скажете что у вас минимальный заказ - 3 дня, сейчас нельзя озвучивать более крупные суммы, нужно "дожать" клиента), приводить смогу от 2-3 клиентов и более, зависит от объёмов заказа. Но одно могу сказать точно, это будет выгодно для вас. Самая важная задача для меня состоит в том, чтобы Вы получили прибыль. Ибо я надеюсь на долгосрочное сотрудничество с Вами.
ЗАКАЗЧИК: Хорошо, давайте попробуем, что от меня нужно?
ВЫ: От вас нужна оплата, у нас минимальный срок заказа - 3 дня, т.к. не всегда можно дойти до отличного результата за 1-2 дня. Выходит 400*3 = 1200 рублей (тут всё зависит от вам, можете брать 500 рублей за 3 дня, ели у вас например уже есть доступ к программе).
ЗАКАЗЧИК: Ок, куда платить?
ВЫ: У меня есть Webmoney, Qiwi, Яндекс. Деньги., карта Сбербанка, вам куда удобнее?
Далее, я думаю всё понятно.
Есть и второй вариант, когда заказчик сдал "заднюю".
Если она сказал: "Мне не интересно ваше предложение", вы должны написать что-то вроде: "А жаль, у нас сейчас действуют очень большие скидки, услуги в 2 раза дешевле чем обычно", если клиент заинтересуется, называйте ему ту же сумму что хотели взять в начале, но скажите что в среднем по рынку подобного рода услуги стоят в 2 раза дороже.
Если и после этого заказчик отказывается - оставляем попытки, здесь ловить нечего.

Как работает программа, её функционал.
1. Массовый лайкинг. - Это функция, благодаря которой Вашу страницу заметят живые люди. Есть 2 вида массового лайкинга: по хеш-тегам и по списку пользователей. В первом случае Вы задаёте список хеш-тегов, по которым хотите, чтобы ставились лайки, и программа начинает лайкать фотографии по заданным хеш-тегам. Во втором случае лайкинг по списку пользователей. С помощью функции «Сбор пользователей» мы собираем базу пользователей, добавляем эту базу для лайкинга по списку, и программа начинает ходить по этим пользователям, проставляя лайки на их фотографии.
Нужно отметить, что с помощью функции сбора пользователей Вы можете собрать максимально тематическую для вашего аккаунта базу, что повысит эффект продвижения и даст вам качественную живую Целевую Аудиторию.
2. Массовая подписка.
Это функция, аналогично отвечающая принципу работы функции массовый лайкинг. Делает всё тоже самое, только вместо лайков Вы подписываетесь на пользователей. За счет этого пользователи обращают на Вас внимание и подписываются на Вас взаимно. В совокупности с другими функциями можно добиться максимальной отдачи.
3. Отписка.
Это функция поможет Вам избавиться от нежелательных подписок. С помощью данной функции Вы сможете отписаться от тех людей, которые взаимно на вас не подписаны. Таким образом, количество подписчиков у Вас будет увеличиваться, а количество Ваших подписок можно всегда держать на одном уровне, читая интересные Вам страницы.
4. Менеджер аккаунтов.
Это функция, благодаря которой Вы сможете продвигать Ваши услуги сразу с нескольких
аккаунтов. Или же, предоставляя услуги по продвижению, продвигать сразу несколько проектов в Instagram’е.
5. Сбор пользователей.
Это самая интересная функция в программе, содержащая в себе несколько направлений. За счет этой функции можно собрать качественную, живую, активную аудиторию Instagram’а, которая по своим интересам или географическому положению максимально соответствует тематике Вашего аккаунта.
Варианты сбора пользователей:
Сбор подписчиков/подписок Ваших конкурентов.
Сбор по гео-локации.
Сбор по хеш-тегам.
Сбор активной и живой аудитории (то есть собираются люди, которые лайкнули или оставили комментарий под постами аккаунта конкурента, очень эффективно!)
Анализ аудитории по хеш — тегам и гео точкам.
Фильтрация аудитории (на количество подписчиков, подписок, аватарку, количество днейпоследней записи, ПОЛ (бета).
Самое интересное — это возможность сбора по многим критериям, включающие такие, какколичество подписчиков, количество подписок, последняя публикация фотографии и количествопубликаций. Это и позволяет выбрать только самых активных пользователей.
6. Автопостинг.
Благодаря этой функции Вы сможете добавлять фотографии с заданным интервалом в минутах. Тоесть между публикациями фото будет пауза, которую вы укажите. Данная функция нужна дляподдержки жизни вашего аккаунта, чтобы он постоянно обновлялся. Тем самым Вы можетепросто заготовить нужные публикации и дать программе команду старт. Вы можете отдыхать, апрограмма будет вести вашу страницу за Вас.
7. Комментирование.
Эта функция позволяет Вам проявлять еще больше активности среди общества в Instagram. Вы можете в автоматическом режиме благодарить пользователей за фото в комментариях или же
выражать свое восхищение фото. Это позволяет привлечь внимание к Вашему аккаунту. А вместе с функциями подписки и лайкинга повысить ответные подписки и увеличить активность в комментариях на Вашем аккаунте.

Итак, курс я считаю законченным. Вам нужно всего лишь начать действовать!
Опции темы