Заработок на виртуальных питомцах! (от 800руб. в день)
Salvador
07.05.2015 , 20:32   # 1
Администратор
Продажнтк: Зарегистрируйтесь на форуме.
Цитата:
Новинка! Высокая конверсия! Высокие динамические отчисления!
Лидер продаж на Глопарт!
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Авдеева, живу в городе Санкт-Петербург. По профессии я бухгалтер. Уже несколько лет я работаю и зарабатываю в интернете. Интернет - это мой основной источник дохода! Я не хожу на работу - это мне просто не нужно! Я работаю дома за компьютером!
Когда я вижу, как простые люди работают за сущие копейки, мне становится больно... Я решила все изменить!
Заработок на виртуальных питомцах!
Заработай на виртуальных питомцах
От 800 рублей в ДЕНЬ
Привет, камрады. Предлагаю Вам свою версию популярного сейчас курса про заработок на виртуальных питомцах. Скажу сразу, исходный курс я не покупал, и что в нем написано я не знаю. Сам работаю по этой теме давно, доходы пониже, но тоже не плохие.

Забудьте все, что вы знаете про интернет!
Сегодня вы научитесь зарабатывать на виртуальных питомцах от 800 рублей в день!

Зарабатывать мы будем на популярной социально сети «Фотострана». А точнее, на ее приложениях «Виртуальные питомцы».

Почему на них выгодно работать? Да всё очень просто: «ОНИ НЯШНЫЕ». Посмотрите сами, так и хочется завести себе такого:

Приступим к заработку!
Для начала нужно зарегистрироваться в партнерской программе Фотостраны:Зарегистрируйтесь на форуме.

Регистрация простая, вводите email – подтверждаете, готово. Попадаете в Личный кабинет. Тут тоже нужно немножко понастраивать.
1. Офферы! Выбираем оффера «Виртуальные питомцы» и активируем его:

2. Площадки! Мы можем создать две площадки в разделах Соцсети (если хотите лить из ВК) и Арбитраж (если хотите лить из YouTube) :

Если хотите лить из Вконтакта, предварительно нужно создать группу, назвать ее скажем: «Мои любимые питомцы». Качественно оформить, заполнить форму для ВК и пройти модерацию.