Укрпочта ворует.
gaemer
15.05.2014 , 17:59   # 1
Новичок
Здравствуйте!
Я занимаюсь собиранием халявы уже 4 месяца. Первые посылки(макулатура, наклейки, журналы) мне приходили почти каждый день. Но вот уже второй месяц мне ничего не приходит кроме тоненьких писем с наклейками, хотя заказываю крупную халяву каждый день, и просчитал, что уже много чего должно за эти 2 месяца прийти даже с Америки и Канады. Но ничего не получаю.
Нашего почтальона уже давно не видел (прихожу домой после 4-5 часов). !00% она крадет. Помогите, пожалуйста. Как объяснить человеку, что воровать чужое - это плохо, а еще лучше - наказать и вернуть мои посылки!
Спасибо большое.
Salvador
15.05.2014 , 19:12   # 2
Администратор
Да тут ещё не факт, что именно ваш почтальон ворует. Как говорится, не пойман, не вор. Её могут ещё по пути к вашему почтовому отделению прикарманить. Например на таможне. Тем более если она ещё и без трекинг номера. А обвинять человека в воровстве без доказательств не хорошо, может он совсем наоборот, самый порядочный и старательный почтальон. И переживает за вашу посылку не меньше вас.
Я как-то один раз отправлял посылку в Беларусь к Новому году. В коробке особо ничего ценного не было, так по мелочам. И ещё положил пару шоколадок с конфетами.
В итоге посылка пришла с одними фантиками от тех самых шоколадок и конфет. Кто-то умный всё съел, а обёртки обратно в коробку положил. И эта самая посылка пришла в нужное почтовое отделение с пометкой о прибытии в повреждённом виде.
Так вы не представляете, что там было на почте, при вручении этой посылки адресату. Это мне потом рассказали.